Юлия Семихина

Юлия, расскажите о своей работе?

 

- В некотором роде я считаю себя «универсальным солдатом». Основная и, наверное, главная часть моей работы заключается в общении с рекламодателями. Я придумываю рекламные ролики, составляю договоры, обсуждаю с партнерами радиостанций конкурсы, которые слушатели разыгрывают в прямых эфирах и призы для них. Приходится общаться с большим количеством людей. Если возникает необходимость, то сажусь в прямой эфир, начитываю тексты, создаю макеты для соцсетей.

 

Как начинается Ваш рабочий день?

 

- Так как наш коллектив творческий, то и рабочий день порой начинается с каких-нибудь увлекательных занятий. Бывает, что приходится «пугать» водителей Костомукши прогулками вдоль проезжей части с утра пораньше - для того, чтобы дать им шанс выиграть в прямом эфире радиостанции «Местное радио» 10 литров топлива от одного из наших партнеров. На дороге не все это понимают и принимают, но те, кто с нами на одной волне часто становятся победителями. А далее начинается обычный офисный рабочий день, с встречами, форс-мажорами и без.

 

Скажите, каких рекламодателей агенты «любят» больше - редких клиентов с крупным заказом или частых с мелкими?

 

- Для меня нет разницы «крупный» клиент или «мелкий». Мы любим всех, несмотря ни на что. Уделяем время всем без исключения. Бывают требовательные и капризные рекламодатели, встречаются такие, которым приходится в подробностях рассказывать все тонкости закона о рекламе и СМИ и даже отстаивать свою точку зрения.

 

Какие навыки Вы приобрели на радио, а какие понадобились с прежнего места работы?

 

- Я по своей натуре человек скромный, но коммуникабельный. На радио пришла работать в 2008 году в качестве менеджера по рекламе. Было сложно настроить себя на работу, связанную с продажами. На тот момент рекламы на радио крутилось немного и стояла задача увеличить продажи. Приходилось обзванивать потенциальных клиентов и предлагать им рекламу на радио, рассказывать о плюсах радиорекламы, о том, как она работает и на какую категорию слушателей рассчитана. Это было непросто. Со временем стеснение навязывать людям рекламу ушло, а в копилке контрагентов значительно прибыло. Если говорить о прошлых местах работы, то они тоже были тесно связаны с рекламой и взаимодействии с людьми. Видимо, это - моё!

 

Кто является главным голосом Местного радио?

 

- Наверное, любой слушатель «Местного радио» ответит, не задумываясь на этот вопрос – Наталья Попова. Она - главный голос на 100,4 Fm, самый узнаваемый и опытный. Также хочется отметить Ирину Панову – голос, который придает радиостанции особую изюминку и перчинку. Утренние голоса Елены Хмелевской и Евгения Курочкина – это особая ниша! Звонкие, позитивные – разбудят даже спящего зимой в берлоге медведя (если возникнет такая необходимость). Можно долго перечислять и рассказывать о каждом в отдельности. Но все вместе – это команда профессионалов, которая создаёт радиостанции «Местное радио» и «Вторая Волна». За что ребятам БОЛЬШОЕ спасибо!

 

Какое максимальное количество дублей пришлось Вам записать?

 

- Иногда всё получается с первого раза, иногда приходится читать 10 раз и более. Всё зависит от того, что ты читаешь. У меня часто бывает «хи-хи», я начинаю смеяться и прочитать «нечто» не могу. Приходится собирать всю волю в кулак. Огромное количество роликов мы записываем на одном из известных сайтов, где представлено огромное количество дикторов из разных уголков России. Вот здесь все сложно. Как объяснить человеку, далекому от Карелии, как именно прочитать улицу «Антикайнена»? Вариантов начитки данного слова у нас уже огромное количество. Очень забавно звучит.