Современные технологии помогают карельским властям решать проблемы жителей.

7 июня 2022 г.


Ежедневно в Центр управления регионом республики поступает около 200 обращений. Все они фиксируются на тепловой карте Центра управления регионом, которая группирует обращения по тематикам и локализации.

Сегодня такая тепловая карта появилась во многих кабинетах министров региона. Это удобный инструмент для анализа обращений и выработки решений, считает замглавы республики по внутренней политике Игорь Корсаков.

Чаще всего приходится реагировать на вопросы о выплате пособий, субсидий, компенсаций Министерству социальной защиты Карелии. Это министерство, по статистике ЦУР, — традиционный лидер по количеству обращений.

С началом сезона дорожных работ карельский Минтранс также традиционно выходит на первые строчки рейтингов обращений граждан. Многих жителей волнуют сроки завершения работ и организация транспортного сообщения между городами и поселками Карелии.