Карельское управление антимонопольной службы (УФАС) привлекло индивидуального предпринимателя к административной ответственности за рекламу, которая по мнению экспертов дискредитирует образ замужней женщины. Реклама лобзика привлекала внимание комиссии УФАС. Реклама составлена следующим образом: «220 вольт электроинструмент (адрес, телефон), далее слева изображена кричащая молодая женщина с кухонной утварью в руках и слоган крупным шрифтом «Пилит лучше, чем жена»; справа изображен лобзик.
Специалисты антимонопольной службы считают, что «указанный слоган в совокупности с изображением дискредитирует образ замужней женщины, создает впечатление у массового потребителя рекламы, что женщина, являющаяся женой, оказывает некое психологическое давление на мужчину (мужа), «пилит» его. Кроме того, можно констатировать, что в целом рассматриваемая реклама содержит сравнение женщины с неодушевленным предметом – лобзиком и не содержит сведений о характеристиках, качестве и иных потребительских свойствах рекламируемых инструментов (лобзиков)».