Управление по туризму Республики Карелия создает общественный бренд-совет

26 ноября 2019 г.

 

 

В рамках работы над туристическим брендом региона управление по туризму Республики Карелия создает общественный бренд-совет, который возьмет на себя задачи внедрения брендинга в реальный бизнес, - сообщил на своей странице в социальных сетях глава Республики Карелия Артур Парфенчиков

До 10 декабря 2019 года каждый желающий может подать заявку на вступление в бренд-совет, указав себя или другую достойную кандидатуру в качестве претендента. На 2020 год в бренд-совет войдут по 5 руководителей или экспертов по каждому из следующих направлений: гостиницы, рестораны/кафе/клубы, туристические операторы/агентства, особо охраняемые природные территории, туристические объекты показа, рекламные/маркетинговые агентства, музеи, учреждения искусства и культуры, производство товаров народного потребления и продуктов питания, спорт, пансионаты/санатории, независимые эксперты Республики Карелия, независимые внешние эксперты, а так же представители муниципальной и региональной власти Республики Карелия.

Бренд-совет избирается сроком на 1 год. Предполагается, что работа бренд-совета будет проходить в формате ежеквартальных встреч и ежемесячных онлайн-голосований.

Бренд-совет будет определен 13 декабря в рамках Рождественского форума путем закрытого голосования на мероприятии, посвященном очередной презентации промежуточных результатов туристического брендинга.