Житель Калевальского района попал под влияние мошенников и потерял доступ к аккаунту на Госуслугах

1 марта 2024 г.

 

 

Потерпевший рассказал полицейским, что ему поступил звонок от «сотрудника» сотовой компании. Незнакомец сообщил, что необходимо продлить договор на пользование номером. Мужчину попросили войти в аккаунт на «Госуслугах». Когда он ответил, что не пользуется этим сервисом, его вынудили назвать цифры из смс, отправленных на мобильный, – он озвучил коды.
На следующий день мужчиен позвонила некая девушка и поинтересовалась, не сообщал ли он кому-то подобные сведения. Услышав положительный ответ, она соединила мужчину якобы с «представителем Центробанка». Мнимый сотрудник отправил гражданину фотографию своего поддельного удостоверения, попытался убедить в секретности разговора. Однако потерпевший понял, что его пытаются обмануть.
Вскоре после этого ему на телефон начали приходить уведомления от разных банков и поступать звонки – его «Личный кабинет» на сайте «Госуслуги» оказался взломан.
Возбуждено уголовное дело.