На портале «Госуслуги» заработали водительские чаты

12 февраля 2025 г.

 

 

В специальном сервисе отправки сообщений можно связаться с владельцем машины, если его автомобиль мешает проезду или создает другие проблемы.
Подобные чаты начали работать в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». Новый сервис позволяет водителям оперативно сообщать о проблемах с автомобилем или решать конфликты на дороге. Общение происходит анонимно: ФИО и личные данные не передаются, но в переписке указывается геопозиция для точности.
Написать в чат сможет любой пользователь Госуслуг, зная номер машины. В сервисе уже доступны шаблоны о блокировке проезда, ДТП, эвакуации, срабатывании сигнализации, включенных фарах, открытых окнах или спущенных колесах.
В Минцифры рекомендуют пользователям обновить данные об авто на портале, чтобы не пропускать важные сообщения.