С 1 сентября 2022 года рекламу, размещаемую в сети интернет, нужно маркировать, а информацию о ней передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор.
Отсутствие маркировки на рекламных постах влечет за собой огромные финансовые санкции – от 200 000 до 500 000 рублей!
26 сентября в 11.00 состоится вебинар на тему "Маркировка рекламы, размещаемой в сети Интернет".
Вместе с руководителем юридического отдела АГР Еленой Марковой участники мероприятия узнают, какую рекламу необходимо маркировать, как получить токен и где его размещать, а также подробно рассмотрят следующие вопросы:
• Маркировка рекламы, размещаемой в интернете, и процедура передачи информации о таком размещении в Роскомнадзор;
• Заключение договора с оператором рекламных данных;
• Введение высокой административной ответственности за несоблюдение требования маркировки рекламы, размещаемой в интернете и передачи информации о таком размещении в Роскомнадзор;
• Информация о товарах, работах и услугах, которая не является рекламой и не требует маркировки;
• Требования к социальной рекламе, размещаемой в интернете.
Необходима регистрация: